понедельник, 14 февраля 2011 г.

Project Reality

Наткнулся как-то на просторах интернета на упоминание мода для Battlefield 2 под названием Project Reality. 

Судя по описанию, авторы стремились максимально приблизить геймплей к реальности, как то: отсутствие прицела, индикатора здоровья, счетчика патронов и пр. Казалось бы, все это есть уже в том же Call of Duty 4 в хардкорном режиме, и убивают тебя почти всегда с первого попадания... Заинтересовало главным образом то, что разработчики обещали сделать игру по-настоящему командной. Решил скачать и попробовать - не сложно ведь! Зашел в игру поздно вечером, возможности использовать микрофон не было. Следуя прочитанному мануалу, зашел в сквад (отряд из шести человек максимум), отписался командиру, что говорить не могу и играю в первый раз. Народ в игре оказался на редкость дружелюбным и лояльным к новичкам, не в пример школярам из Call of Duty. Короткий инструктаж - от группы не отставать, на открытой местности не задерживаться, будем, мол, бегать и искать схроны с оружием, а противник, соответственно, нам мешать. Первая мысль "Как с ребенком, честное слово. Как будто я не ветеран сетевых побоищ", ну да ладно, выдвигаемся. Через 5 минут пути влетаем в засаду - все мертвы. Тут я и заподозрил неладное! В любой другой игре я бы мгновенно понял откуда стреляют и хотя-бы  пальнул разок, а здесь я вообще не понял, что произошло. Командир кисло прокомментировал, что, мол, зря вышли на дорогу, нас с сопки и накрыло. Вторая вылазка была удачнее, хотя бы тем, что я не умер во время очередной перестрелки, хотя и ранило прилично. Экран темнел, персонаж кряхтел, хорошо, что в команде был медик :). В общем, за свою первую игру мне так и не довелось никого подстрелить (стрелял один раз по своему, как оказалось? снайперу, но не попал), но впечатлений осталось масса. Великолепное ощущение команды, взаимодействие с другими отрядами, даже проболтавшись балластом в отряде я остался довольным. Жаль так и не было времени нормально поиграть и во всем разобраться, но, думаю, на следующей неделе я это исправлю.

2 комментария:

  1. Оh hi! Упарывался в БФ2 года полтора. Но зачем нужен ПР, если есть АРМА? И зачем нужна арма если будет БФ3?

    ОтветитьУдалить
  2. вот если будет БФ3 с PR модом...

    ОтветитьУдалить